Илья Варламов о реконструкции улицы Крисанова: «Городские чиновники застряли в прошлом веке»

Известный общественник и блогер Илья Варламов прокомментировал идею пермских властей о продлении улицы Крисанова в краевой столице. Мыслями об этом он поделился в своем блоге. По мнению Варламова, в Перми «лишь строят эстакады и постепенно превращают городские улицы в многополосные шоссе».

— Пермь – довольно интересный современный город, в котором постоянно что-то происходит. Но в то же время я до сих пор не могу забыть чувство безысходности, возникающее при прогулке по центру города. Пермь очень не любит пешеходов. Под конец года пермские власти решили рассказать, каким они видят город в будущем, показав невероятные для 2020 года проекты. Похоже, что городские чиновники застряли где-то в середине прошлого века, поскольку для них по-прежнему идеальный город – это эстакады под окнами и восьмиполосные шоссе, — написал блогер.

Затем блогер сравнил Пермь с Краснодаром. Последний город, по мнению Варламова, напротив направляет все силы на развитие пешеходной зоны, особенно в историческом центре города.

Пользователи не согласились с суждениями блогера и заявили, что речь в Краснодаре идет о центре, а в Перми — об окраине города, где хороших дорог действительно не хватает. Вероятно, власти такой реконструкцией просто собирались разгрузить центр от высокого трафика. Уже в другом своем сообщении блогер дал ответ возмущенным комментаторам, вновь не согласившись с их позицией:

— Многие считают, что без этого действительно никак не обойтись – город погрязнет в пробках и все рухнет. Логика довольно простая: можно сделать уютным исторический центр, там построить прогулочные зоны и велодорожки, а все вокруг превратить в ад и застроить дорогами. Почему-то в России неистребима вера в еще одну полосу, которая наконец-то решит все накопившиеся проблемы. Так вот, должен вам сказать, что еще одна полоса ничего не решит! По мере расширения улиц станет больше машин, в результате заторы на дорогах никуда не денутся, — отметил блогер.

Варламов также привел в пример США, где уже давно поняли, что строительство города ради машин и автомобильных дорог — это ошибка. Поэтому сейчас новые районы строятся в первую очередь для пешеходов, а не для автомобилистов.

Добавить в мои источники

Поделиться с друзьями

Let’s block ads! (Why?)